Можно ещё нагнести "ух как круто, вот где настоящий заводческий труд" в разведенческих СМИ-ресурсах, только дорого это. Вообще много что можно сделать, например окно овертона двинуть (сейчас о нормальном разведении в основной массе не знают или считают идиотами), но всё - большие рекламные проекты со своим, возможно немаленьким, (?) бюджетом.
Из воплощённого - например, консультации Власенко, куда приходили не только азиатчики, но все, кому припёрло. На БАПе была тема с просто вопросами, здесь, кажется, разнесено в ветеринарию конечности, в кормление ФЯД и т.д.
Проводить всякие мероприятия и отчитываться пресс-релизами во все кинологические утюги - очень полезно и правильно. При этом многие утюги будут готовы разместить на правах рекламы с оплатой, а некоторые совсем неадекватны, вроде вконтактовой группы "очень злой кинолог". Во всякие некинологические утюги тоже периодически стоит, но с другими акцентами. Ну и ваще - реклама двигатель кинологии. Кто кормит с подставки? Каждый "ответственный" заводчик!
Кстати, прошу посоветовать научной или около-научной литературы про насаждаемые здесь постулаты, где они описываются не вскользь, а развёрнуто. Сравнение сушки с натуралкой с биохимическими и/или патанатомическими данными - самое желаемое, потому что в интернете находится только "покупайте корм, там всё сбалансированно", про содержание щенных сук (гонять, не откармливать) тоже будет очень здорово, и наконец можно будет на что-то ссылаться.
Мычко и прочих столпов это, конечно, не заденет, но вот тех, кто покупает щенков азиатов, начинает разводить и соваться на выставки - вполне возможно.
"Переходи к нам, на тёмную сторону силы, у нас тортик есть"