Щенок грызет и кусается.

  • 57 Ответов
  • 4759 Просмотров
*

Far

  • Sr. Member
  • ****
  • 401
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Щенок грызет и кусается.
« : 05.01.2019 в 18:43 »
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом по борьбе со щенком)) У меня такого опыта нет - ни разу с таким дело не имела, никто не интересовался мебелью в таких масштабах, как этот.
Щен ВЕО, еще нет и 2х месяцев. Кусается просто непрерывно, а если не кусается, то грызет все, что видит. Причем вот именно что - непрерывно. Он даже ходит с открытой пастью - авось что само туда залетит ))
Кусачки пробовали прекращать имитацией укуса рукой или "ударом клыков" (пальцами. Подъемом за шкирку. Прекращает только после раз 3-4х и то, до следующей попытки. Иногда, в ответ атакует - отбегает и кусает сильнее и сильнее, приходится совсем уж грубо , до хорошего писка, воздействовать. Конечно, пробовали и поошрять за не-кусание. Без толку. Гладится и угощается с удовольствием, а потом опять - кусь! 
Пробовали игрушки в пасть подсовывать - ну, грызет игрушку, чуть отвлекся - цап,за руку или за любую часть тела.
Игнорировать пробовали ему - пофиг, он абсолютно самодостаточен - играть не просит и особо не скучает - днем даже спит там, где никого нет.
Все домашние дело с крупными собакми имели, все все понимают - никто не злится, не раздражается, не срывается но, беда, что не все успевают увернуться или принять меры... Ну и грызня мебели - если скажешь "нельзя" - прекращает одно, берется за другое - невозможно же непрерывно "нельзя" кричать...
Обучается командам легко - уже сидит по жесту, ну и лапу дает т.е. нормально у него с мозгами.
Игрушек у него - куча. Играют с ним много и часто. Но, не гуляет пока прививок нет.Квартира, но места ему там мяч погонять полно.
Блин, ну и характер! И это ж кроха еще совсем... Как быть?

*

Pavka

  • Hero Member
  • *****
  • 1 963
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Щенок грызет и кусается.
« Ответ #1 : 06.01.2019 в 03:12 »