Ой, да что там кормление, любого вета спрашиваешь про натуралку, а он корм впаривает сбалансированный-такой-сбалансированный, настолько полезный, что в шесть лет собаку уже на спецдиету сажать по старости. В зависимости от расстояния до вета, обольет или не обольёт "грязью" - в интернете будет орать, что помоями кормим, в реале будет сочуйствовать, что такие ущербненькие, но не поздно исправиться. Особенно если расколоться, что не вырезку специально купили, а голову от расчленения куры дали, тогда ваще атас.
Хм, не любого, наша сельская вет по коровам - исключение.
А со школьным большая беда с учительскими навыками дрессировки. Либо ппшник редкостный, который всё не то игнорирует, а потом за малейший прогресс пятёрку поставит, либо будет мурыжить беспросветно. Те, кто требовательны, строги и добры - обычно любимые преподы у бОльшей части класса. Есть ещё этакие профессоры Снейпы, которых большинство не любят, а те, кто выполнял их требования, догадываются, что нормальный препод-то. Короче, дети бы и рады учиться, только неясно, чо делать-то. Кто отлынивать и сливаться начинает, кто ищет инфу о том, как надо, в других источниках. Ещё обыдиотиванием занимаются новые учебники (теперь сама учусь по хотя бы пятилетним, лучше десяти, если пятнадцать прошло - большие отклонения от школьной программы), изложение такое, что систематизировать что-то и понять нереально, только зазубрить, типа летели два верблюда, один белый другой налево, а ёжику четыре года - по истории. Литература отличается просто маразмом. Натаска на ЕГЭ и ОГЭ - совсем триллер.